Меню
Web-мастеру
Фотошоп
Торрент группы:
Counter-strike 1.6
Главная » Архив материалов
Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны, но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит.

Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс, он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту - не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана – сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.

Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.

Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и чувствоваться Prey 2.

Можете удивляться – игра эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты. Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone, и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со скольжением по полу, прямо как в Vanquish.

Меж тем планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус» не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.

Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи – разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует.

Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего общего.

На данный момент выход игры запланирован на следующий год.

Категория: Игры | Просмотров: 1653 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)
Prey 2 находится в разработке и выйдет в 2012 году. Об этом сообщил ресурс Joystiq со ссылкой на пресс-релиз от издателя игры Bethesda Softworks.

Игра разрабатывается силами студии Human Head Studios и будет использовать последнее поколение движка id Tech. Заявлены следующие платформы: Xbox 360, PlayStation 3, персональные компьютеры. Bethesda планирует раскрыть новые детали игры в майских номерах журналов OXM и PlayStation: The Official Magazine, а также на выставке E3, которая пройдет летом в США.

Игра Prey была разработана Human Head Studios и выпущена 2K Games в 2006 году на Xbox 360, PC и Mac. Ее сюжет повествует об индейце Чероки по имени Томми, который пытается спасти себя и свою девушку от нападения инопланетян на Землю. Интересным моментом в разработке игры стало то, что первоначальные сведения о работе над проектом появились в 1995 году. С самого начала Prey разрабатывалась студией 3D Realms, но впоследствии в связи с затянутыми сроками и тяжелого финансового положения студии, разработка была передана в руки Human Head Studios. Игра была позитивно воспринята критиками и стала одной из самых популярных в первые годы запуска Xbox 360.

Категория: Игры | Просмотров: 1108 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)
Ubisoft выпустит музыкальную игру Rocksmith, которая будет использовать в качестве контроллера связку из настоящей гитары и специального модуля. Выход игры планируется на сентябрь 2011 года. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Ки в интервью Hollywood Reporter.

Компания рассматривает возможности сотрудничества с известными производителями гитар вроде Gibson, чтобы продавать комплекты игры вместе с настоящими музыкальными инструментами по цене около 200 долларов. На данный момент заявлено около 45 музыкальных композиций, которые войдут в трек-лист игры, от таких артистов, как Rolling Stones, Дэвид Боуи, Nirvana, Animals. Rocksmith должна будет выйти на Xbox 360 и PlayStation 3.

В феврале 2011 года Activision закрыла самую известную серию музыкальных игр Hero (включавшую в себя Guitar Hero, DJ Hero и Band Hero), которая выпускалась на протяжении 5 лет. Свое решение компания обосновала снизившимся интересом к музыкальным играм и дороговизной специальных контроллеров. На вопрос о схожести будущего проекта Rocksmith с закрывшейся серией Guitar Hero, Тони Ки ответил, что в новой игре будут использоваться настоящие гитары (в отличие от кнопочных контроллеров в других проектах), подразумевающие обучение и умение играть на реальном инструменте. Таким образом Rocksmith будет привлекать новых игроков возможностью научиться играть на гитаре.

Категория: Игры | Просмотров: 646 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)
Акции компании THQ упали в цене на 21 процент за сутки. Об этом 16 марта сообщила газета LA Times. Большинство экспертов связывают столь резкое изменение цены с неоднозначными рецензиями и обзорами на недавно выпущенный компанией шутер Homefront. В настоящее время акция THQ на бирже NASDAQ стоит 4,69 доллара.

Пока агрегированные оценки Homefront составляют около 75 процентов по версии Gamerankings и 72 пункта на сайте Metacritic. Эти ресурсы выставляют оценки играм при помощи анализа и подсчета баллов, которые выставили рецензенты в различных профильных изданиях. Именно поэтому средняя оценка считается наиболее объективной в игровом сообществе.

Исполнительный директор THQ Дэнни Билсон заявил, что Homefront - многообещающий проект, который имеет большие перспективы. Он также отметил, что новый шутер побил рекорд предварительных заказов среди всех игр, когда-либо выпущенных THQ.

В жанре шутеров от первого лица на данный момент присутствуют два лидера (по продажам и оценкам) - серии Call of Duty (от Activision) и Battlefield (Electronic Arts). В связи с этим многие эксперты и журналисты называли рискованным шагом выход подобного проекта от THQ. Homefront была неоднозначно принята игроками. В частности, они жаловались на невразумительный сюжет одиночной кампании, но при этом большинство отметило хороший уровень исполнения многопользовательского режима.

Сюжет игры рассказывает о вторжении войск Северной Кореи в США и развернувшейся партизанской войне на их территории. Homefront была разработана студией Kaos и вышла на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Onlive и персональных компьютерах 15 марта 2011 года.

Категория: Игры | Просмотров: 541 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)
Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375 тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем пресс-релизе.

Так как Homefront использует для многопользовательского режима систему выделенных серверов, то их необходимо достаточное количество для полноценной сетевой игры. По мнению экспертов, из-за большого спроса на игру только за сутки система достигла своей пиковой загруженности. Поэтому THQ пришлось увеличить количество серверов в течение 24 часов почти вдвое, сообщил 16 марта президент компании Брайан Фэррелл.

В связи с неоднозначным мнением журналистов и игроков Homefront получила невысокие оценки на сервисах Gamerankings (на сегодня около 75 процентов) и Metacritic (71 очко). Из-за этого с 15 по 16 марта акции THQ упали в цене на 26 процентов. Поэтому ожидания аналитиков и представителей компании относительно продаж Homefront были пессимистичными. После обнародования первых показателей продаж Брайан Фэррелл заявил, что THQ довольна первоначальными результатами и в данный момент получила много заказов на новые партии дисков с Homefront.

Шутер Homefront был разработан студией Kaos и выпущен THQ на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и PC 15 марта 2011 года. Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских партизан после оккупации США войсками Северной Кореи.

Категория: Игры | Просмотров: 584 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)
1 2 3 ... 16 17 »
Форма входа
Время: 12:11
Вы вошли как:
Гость
Наша кнопка
Game portal


Мини чат
статистика

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за сегодня:
Копилка
Добавляй :D
Добавь сайт в закладки
Партнер
Next-team.My1.Ru

Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
Sitemap.xml Site-Forum.xml