|
Главная » 2011 » Март » 23
Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся
журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2
(PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны,
но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит. Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс,
он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя
преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту -
не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом
тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана –
сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.
Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет
нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и
отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и
начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.
Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в
остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head
признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого
листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего
лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и
чувствоваться Prey 2. Можете удивляться – игра
эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую
угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты.
Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых
трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone,
и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать
врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со
скольжением по полу, прямо как в Vanquish. Меж тем
планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для
паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и
подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из
мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey
особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус»
не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а
другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.
Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации
можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и
боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют
оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи –
разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и
выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система
лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует. Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли
к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за
мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить
многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия
сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move
и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего
общего. На данный момент выход игры запланирован на следующий год.
|
Prey 2 находится в разработке и выйдет в 2012 году. Об этом сообщил
ресурс Joystiq со ссылкой на пресс-релиз от издателя игры Bethesda
Softworks. Игра разрабатывается силами студии Human Head Studios и
будет использовать последнее поколение движка id Tech. Заявлены
следующие платформы: Xbox 360, PlayStation 3, персональные компьютеры.
Bethesda планирует раскрыть новые детали игры в майских номерах журналов
OXM и PlayStation: The Official Magazine, а также на выставке E3,
которая пройдет летом в США. Игра Prey была разработана Human
Head Studios и выпущена 2K Games в 2006 году на Xbox 360, PC и Mac. Ее
сюжет повествует об индейце Чероки по имени Томми, который пытается
спасти себя и свою девушку от нападения инопланетян на Землю. Интересным
моментом в разработке игры стало то, что первоначальные сведения о
работе над проектом появились в 1995 году. С самого начала Prey
разрабатывалась студией 3D Realms, но впоследствии в связи с затянутыми
сроками и тяжелого финансового положения студии, разработка была
передана в руки Human Head Studios. Игра была позитивно воспринята
критиками и стала одной из самых популярных в первые годы запуска Xbox
360.
|
Ubisoft выпустит музыкальную игру Rocksmith, которая будет использовать в
качестве контроллера связку из настоящей гитары и специального модуля.
Выход игры планируется на сентябрь 2011 года. Об этом сообщил
вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Ки в интервью Hollywood
Reporter. Компания рассматривает возможности сотрудничества с
известными производителями гитар вроде Gibson, чтобы продавать комплекты
игры вместе с настоящими музыкальными инструментами по цене около 200
долларов. На данный момент заявлено около 45 музыкальных композиций,
которые войдут в трек-лист игры, от таких артистов, как Rolling Stones,
Дэвид Боуи, Nirvana, Animals. Rocksmith должна будет выйти на Xbox 360 и
PlayStation 3. В феврале 2011 года Activision закрыла самую
известную серию музыкальных игр Hero (включавшую в себя Guitar Hero, DJ
Hero и Band Hero), которая выпускалась на протяжении 5 лет. Свое решение
компания обосновала снизившимся интересом к музыкальным играм и
дороговизной специальных контроллеров. На вопрос о схожести будущего
проекта Rocksmith с закрывшейся серией Guitar Hero, Тони Ки ответил, что
в новой игре будут использоваться настоящие гитары (в отличие от
кнопочных контроллеров в других проектах), подразумевающие обучение и
умение играть на реальном инструменте. Таким образом Rocksmith будет
привлекать новых игроков возможностью научиться играть на гитаре.
|
Акции компании THQ упали в цене на 21 процент за сутки. Об этом 16 марта
сообщила газета LA Times. Большинство экспертов связывают столь резкое
изменение цены с неоднозначными рецензиями и обзорами на недавно
выпущенный компанией шутер Homefront. В настоящее время акция THQ на
бирже NASDAQ стоит 4,69 доллара. Пока агрегированные оценки
Homefront составляют около 75 процентов по версии Gamerankings и 72
пункта на сайте Metacritic. Эти ресурсы выставляют оценки играм при
помощи анализа и подсчета баллов, которые выставили рецензенты в
различных профильных изданиях. Именно поэтому средняя оценка считается
наиболее объективной в игровом сообществе. Исполнительный
директор THQ Дэнни Билсон заявил, что Homefront - многообещающий проект,
который имеет большие перспективы. Он также отметил, что новый шутер
побил рекорд предварительных заказов среди всех игр, когда-либо
выпущенных THQ. В жанре шутеров от первого лица на данный момент
присутствуют два лидера (по продажам и оценкам) - серии Call of Duty
(от Activision) и Battlefield (Electronic Arts). В связи с этим многие
эксперты и журналисты называли рискованным шагом выход подобного проекта
от THQ. Homefront была неоднозначно принята игроками. В частности, они
жаловались на невразумительный сюжет одиночной кампании, но при этом
большинство отметило хороший уровень исполнения многопользовательского
режима. Сюжет игры рассказывает о вторжении войск Северной Кореи
в США и развернувшейся партизанской войне на их территории. Homefront
была разработана студией Kaos и вышла на платформах Xbox 360,
PlayStation 3, Onlive и персональных компьютерах 15 марта 2011 года.
|
Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375
тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем
пресс-релизе. Так как Homefront использует для
многопользовательского режима систему выделенных серверов, то их
необходимо достаточное количество для полноценной сетевой игры. По
мнению экспертов, из-за большого спроса на игру только за сутки система
достигла своей пиковой загруженности. Поэтому THQ пришлось увеличить
количество серверов в течение 24 часов почти вдвое, сообщил 16 марта
президент компании Брайан Фэррелл. В связи с неоднозначным
мнением журналистов и игроков Homefront получила невысокие оценки на
сервисах Gamerankings (на сегодня около 75 процентов) и Metacritic (71
очко). Из-за этого с 15 по 16 марта акции THQ упали в цене на 26
процентов. Поэтому ожидания аналитиков и представителей компании
относительно продаж Homefront были пессимистичными. После обнародования
первых показателей продаж Брайан Фэррелл заявил, что THQ довольна
первоначальными результатами и в данный момент получила много заказов на
новые партии дисков с Homefront. Шутер Homefront был разработан
студией Kaos и выпущен THQ на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и PC 15
марта 2011 года. Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских
партизан после оккупации США войсками Северной Кореи.
|
В сети Steam была введена новая система защиты профилей под названием
Steam Guard. Об этом сообщила компания Valve - владелец и управляющий
Steam. Принцип Steam Guard заключается в привязке данных профиля
пользователя к конкретному компьютеру. В случае ввода данных профиля со
стороннего компьютера, на электронный почтовый ящик владельца придет
письмо с уведомлением и ссылкой верификации доступа. Если пользователь
ответит отрицательно или оставит письмо без ответа, в доступе к профилю
будет отказано. Новая система защиты использует технологию Intel
Indentity Protection Technology (Intel IPT), которая внедрена во второе
поколение процессоров семейств Intel CoreT и CoreT vProT. IPT на
аппаратном уровне генерирует новый ключ для работы процессора каждые 30
секунд. Steam Guard была показана на конференции разработчиков
видео игр GDC 2011. На презентации основатель Valve Гейб Ньюэлл показал
публике свои регистрационные данные профиля Steam, дав понять таким
образом, насколько он доверяет новой системе защиты. Так как
некоторые игры на платформах, отличных от PC, также начинают
использовать сеть Steam (например, будущая игра Portal 2 на PlayStation
3), то многие игроки уже задались вопросом об использовании на них Steam
Guard. Компания Valve заявила ресурсу PlayStation Lifestyle, что на
PlayStation 3 новая система защиты никак не повлияет на игру и доступ к
профилю Steam.
|
Пользователи Google получили возможность исключать из поиска сайты, которые им не нужны. Об этом сообщается в блоге корпорации.
Для того, чтобы исключить тот или иной сайт из области поиска,
достаточно кликнуть на "Block all ***.com results" (Блокировать все
результаты с сайта). После блокировки очередного ресурса пользователь
всегда может изменить свое решение, используя функцию "Manage blocked
sites" (Управление блокированными сайтами). При этом
подчеркивается, что установки по ограничению результатов поиска
привязаны к конкретному аккаунту на Google, поэтому чтобы получить
возможность скрывать в результатах поиска ненужные сайты пользователю
необходимо авторизоваться. Нововведение должно стать доступно
для всех пользователей Google 11-12 марта. Оно будет поддерживаться
браузерами Google Chrome 9, Internet Explorer 8 и Mozilla Firefox 3.5, а
также их более поздними версиями. Google является самой
популярной в мире поисковой системой, ежедневно обрабатывающей несколько
сотен миллионов поисковых запросов.
|
|
|
|
Форма входа |
Время: 02:37 Вы вошли как: Гость
| |
|
|
|
|
|
Наша кнопка |
|
|
статистика |
Счетчик материалов:
Новостей: | 84 | Статей: | 41 | Файлов: | 270 | ФОРУМ: | 101 / 135 | САЙТОВ: | 2 |
|
|
Зарегистрированых:
Всего:
| 402 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
|
|
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 |
|
|
Копилка |
|
|
Партнер |
|
|
|
|
|
Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера. Sitemap.xml
Site-Forum.xml
|
|
|
|
|