Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375
тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем
пресс-релизе. Так как Homefront использует для
многопользовательского режима систему выделенных серверов, то их
необходимо достаточное количество для полноценной сетевой игры. По
мнению экспертов, из-за большого спроса на игру только за сутки система
достигла своей пиковой загруженности. Поэтому THQ пришлось увеличить
количество серверов в течение 24 часов почти вдвое, сообщил 16 марта
президент компании Брайан Фэррелл. В связи с неоднозначным
мнением журналистов и игроков Homefront получила невысокие оценки на
сервисах Gamerankings (на сегодня около 75 процентов) и Metacritic (71
очко). Из-за этого с 15 по 16 марта акции THQ упали в цене на 26
процентов. Поэтому ожидания аналитиков и представителей компании
относительно продаж Homefront были пессимистичными. После обнародования
первых показателей продаж Брайан Фэррелл заявил, что THQ довольна
первоначальными результатами и в данный момент получила много заказов на
новые партии дисков с Homefront. Шутер Homefront был разработан
студией Kaos и выпущен THQ на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и PC 15
марта 2011 года. Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских
партизан после оккупации США войсками Северной Кореи.
|